Автоматизация электрических талей

Подъем груза

Ограничение механизма подъема груза на электрических талях

Ограничитель высоты подъема крюка (груза) предназначен для автоматического отключения двигателя грузового барабана при подъеме крюка (крюковой обоймы) к узлам крана на расстояние меньшее, чем установленное для кранов при нормальной работе. Ограничитель механизма подъема груза или стрелы должен обеспечить остановку грузозахватного органа при подъеме без груза и зазор между грузозахватным органом и упором не менее 50 мм.

При скорости подъема груза более 40 м/мин. на кране должен быть установлен дополнительный ограничитель, срабатывающий до основного ограничителя и переключающий схему на пониженную скорость подъема. Здесь задача контроля максимальной высоты подъёма крюка решается посредством индуктивных датчиков с расстоянием срабатывания от 0 до 4 мм, установленных на кронштейн, располагаемый напротив каната грузового барабана.

Удобство монтажа датчиков обеспечено конструктивно — резьбовым цилиндрическим корпусом диаметром: от 17 до 27 мм. А для суровых климатических условий предложен ряд датчиков с расширенным температурным диапазоном: -45°C...+65°C.

Ограничение подъема крюка в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Индуктивные датчики ISB AF4A-32P-5F-LZ-C, ISB A4A-43P-5-LZ-C:

Больше датчиков для ограничения подъема груза в температурном диапазоне: -45°C...+65°C

Ограничение подъема крюка в температурном диапазоне -25°C...+75°C

Индуктивные датчики ISB A4A-32P-5-LZ, ISB A42A-12-5-LZ, ISB AC42A-12G-5-LZS27:

Больше датчиков для ограничения подъема груза в температурном диапазоне: -25°C...+75°C

Ограничение опускания груза (сматывания каната) на электрических талях

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов предписывают обязательное комплектование механизмов подъема устройствами (концевыми выключателями), которые автоматически останавливают их при опускании, когда на барабане остаются навитыми не менее трех витков каната.

Задача контроля сматывания каната решается с помощью индуктивных датчиков, с расстоянием срабатывания от 0 до 4 мм. Обычно датчик устанавливается напротив грузового барабана и реагирует на наличие/отсутствие витков каната на определенном его участке.

Резьбовой цилиндрический корпус датчика диаметром от 16 до 27 мм предназначен для крепления на кронштейн и удобен в монтаже. Датчики разработаны, как для стандартных температурных условий эксплуатации -25°C...+75°C, так и для работы при пониженной температуре окружающей среды -45°C...+65°C.


Ограничение сматывания каната в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Индуктивные датчики ISB AF4A-32P-5F-LZ-C, ISB A4A-43P-5-LZ-C:

Больше решений для ограничения опускания груза в температурном диапазоне -45°C...+65°C

Ограничение сматывания каната в температурном диапазоне -25°C...+75°C

Индуктивные датчики ISB A4A-32P-5-LZ, ISB A42A-12-5-LZ, ISB AC42A-12G-5-LZS27:

Больше решений для ограничения опускания груза в температурном диапазоне -25°C...+75°C



Закажите проект по индивидуальным техническим условиям
Поддерживаемые форматы: PDF, PNG, JPEG. Общий размер файлов не должен превышать: 20 Mб