Датчики защиты мостового или козлового крана от перекоса

Заказать проект

Наведите курсор на мигающие точки и выберите задачу Если вы видите только часть изображения - потяните изображение влево


По ряду причин движение крана сопровождается перекосом и трением реборд о рельсы даже при идеальном состоянии подкрановых путей. Одним из способов снижения трения реборд о рельсы является ограничение величины перекосов крана. Так ограничители перекоса мостового или козлового крана воздействуют на схему управления частотных приводов соответствующей стороны крана, что способствует:

  • увеличению срока службы ходовой части крана
  • повышению коэффициента использования оборудования
  • сокращению расходов на его содержание и ремонт
  • повышению КПД механизма из-за снижения потребления электроэнергии на величину, необходимую для преодоления сил трения в точках контакта реборд с рельсами.


Представленная на схеме система ограничения перекоса имеет в своем составе индуктивные датчики, закрепленные на подкрановых балках. Устройство определяет положение крана на подкрановом пути с помощью бесконтактных датчиков и формирует регулирующее воздействие на мотор-редуктор механизма передвижения крана. При возникновении недопустимого перекоса эти устройства или останавливают кран, или снижают скорость опередившей опоры. Алгоритм работы реализуется с помощью ПЛК (программируемого логического контроллера).

Подать заявку на расчет системы ограничения перекоса крана

Система ограничения перекоса мостового или козлового крана

Система ограничения перекоса мостового или козлового крана

Появились вопросы? — Напишите нам.

Задать вопрос

Больше датчиков для системы ограничения перекоса крана


Закажите проект по индивидуальным техническим условиям
Поддерживаемые форматы: PDF, PNG, JPEG. Общий размер файлов не должен превышать: 20 Mб