Датчики защиты мостового или козлового крана от перекоса
- Обеспечение прямолинейного движения
Наведите курсор на мигающие точки и выберите задачу Если вы видите только часть изображения - потяните изображение влево
По ряду причин движение крана сопровождается перекосом и трением реборд о рельсы даже при идеальном состоянии подкрановых путей. Одним из способов снижения трения реборд о рельсы является ограничение величины перекосов крана. Так ограничители перекоса мостового или козлового крана воздействуют на схему управления частотных приводов соответствующей стороны крана, что способствует:
- увеличению срока службы ходовой части крана
- повышению коэффициента использования оборудования
- сокращению расходов на его содержание и ремонт
- повышению КПД механизма из-за снижения потребления электроэнергии на величину, необходимую для преодоления сил трения в точках контакта реборд с рельсами.
Представленная на схеме система ограничения перекоса имеет в своем составе индуктивные датчики, закрепленные на подкрановых балках. Устройство определяет положение крана на подкрановом пути с помощью бесконтактных датчиков и формирует регулирующее воздействие на мотор-редуктор механизма передвижения крана. При возникновении недопустимого перекоса эти устройства или останавливают кран, или снижают скорость опередившей опоры. Алгоритм работы реализуется с помощью ПЛК (программируемого логического контроллера).
Система ограничения перекоса мостового или козлового крана
Появились вопросы? — Напишите нам.